(067) 509-37-60
(093) 574-88-85
(095) 322-45-72
buh-agenstvo@mail.ua

Оформление лицензий

Бухгалтерское агентство «Цифра» предлагает Вам услуги по оформлению лицензий на право розничной (оптовой) торговли табачными изделиями,  алкогольными напитками, лекарственными препаратами,  а также лицензий  на  медицинскую практику.

Лицензии на  право розничной  торговли табачными изделиями и алкогольными напитками

Прежде всего  такие лицензии понадобятся тем субъектам ведения хозяйства, кто занимается продажей алкогольных товаров и табачных изделий непосредственно гражданам и другим конечным потребителям для их некоммерческого использования независимо от формы расчетов (т.е. магазинам, киоскам), а также предприятиям общественного питания (ресторанам, барам, кафе). Исключение — розничная торговля столовым вином и пивом возможна и без лицензии.

Плата за лицензию на алкоголь составляет 8000,00 гривен в год на каждый отдельный электронный контрольно-кассовый аппарат (книгу учета расчетных операций), находящийся в месте торговли. Если место торговли находится на территории сел и поселков (за исключением находящихся в пределах территории городов) — плата составляет 500,00 грн. в год.

Оплата за лицензию возможна поквартальная — в ​​размере 2000,00 гривен каждый квартал (в таком случае срок действия лицензии нужно будет продолжать), или одноразовая за весь срок действия лицензии, который составляет 1 год.

Плата за лицензию на табачные изделия составляет 2000,00 гривен в год на каждое отдельное место торговли. Если место торговли находится на территории сел и поселков (за исключением находящихся в пределах территории городов) — плата составляет 250,00 грн. в год.

Оплата за лицензию возможна поквартальная — в ​​размере 500,00 гривен каждый квартал (в таком случае срок действия лицензии нужно будет продолжать), или одноразовая за весь срок действия лицензии, который составляет 1 год.

Перечень документов для получения лицензий:

  • выписка и вытяг из Единого государственного реестра;
  • справка о регистрации РРО (для алкогольных напитков);
  • квитанция об уплате государственной пошлины (оригинал);
  • справка финотдела об уплате за лицензию;
  • договор аренды помещения или документ о собственности  объекта недвижимости, где осуществляется торговля (заверенный  печатью и подписью владельца);
  • временный ордер для размещения сооружения — МАФа, киоска (в случае торговли в киосках);
  • копия паспорта (руководителя предприятия или ФЛП);
  • копия предыдущей лицензии (в случае ее наличия);
  • доверенность (в случае оформления лицензии для ФЛП — нотариальная);

Перечень документов для продления лицензий:

  • оригинал лицензии;
  • квитанция об уплате государственной пошлины (оригинал);
  • справка финотдела об уплате за лицензию;

Срок оформления лицензии или ее продление — не менее 10 дней.

Основные требования к торговле алкоголем — наличие кассового аппарата и торгового зала площадью не менее 20 кв.м.

Услуги по оформлению лицензии включают:

  1. Квалифицированную консультацию клиента;
  2. Формирование пакета документов;
  3. Сопровождение документов в органе лицензирования;
  4. Получение лицензии;
  5. Регистрацию лицензии в органах ГНИ (а в сельской местности дополнительно в органах местного самоуправления)

Также у Вас есть возможность дополнительно заказать услуги по получению выписки, вытяга, справки о регистрации РРО, справки с финотдела  и прочих документов,  необходимых  для получения  лицензии.

Возможность и подробные условия получения других лицензий на алкогольные напитки и табачные изделия (производство, оптовая торговля, импорт и экспорт) или их продления спрашивайте у наших специалистов.

Лицензия на медицинскую практику

Лицензия на медицинскую практику – нормативно-правовой документ, который позволяет юридическому или физическому лицу осуществлять практику медицинского направления, с выполнением утвержденных Лицензионных условий (Приказ МОЗ №49 от 02.02.2011 года).

Плата за лицензию на медицинскую практику (госпошлина)  составляет 1182,00 грн. гривен.

Оформляется такая лицензия как на физическое лицо-предпринимателя, так и на юридическую компанию.

Перечень документов для получения лицензии:

  • ведомости о материально-технической базе;
  • ведомости о квалификации персонала;
  • ведомости о нормативно-правовой базе;
  • заключение СЭС на помещение.

Срок оформления лицензии – 3 месяца.

Получение лицензии на медицинскую практику возможно при наличии:

  • медицинских сотрудников, имеющих соответствующее образование и опыт для медицинской практики;
  • помещения, которое отвечает установленным нормам (пожарным, санитарным, гигиеническим);
  • медицинского оборудования и медицинских приборов, которые отвечают табелю оснащения медицинскими изделиями медицинских учреждений (кабинетов, поликлиник, больниц).

Услуги по оформлению лицензии включают:

  1. Квалифицированную консультацию клиента, в том числе на соответствие помещений СанПин и ДБН нормам, на соответствие персонала и его квалификации требованиям для получения лицензии;
  2. Помощь в формирование пакета документов;
  3. Сопровождение документов в органе лицензирования;
  4. Получение лицензии;

Также у Вас есть возможность дополнительно заказать оформление  заключения СЭС (санитарно-гигиенического заключения) на помещение и прочих документов,  необходимых  для получения  лицензии.

Лицензия на розничную торговлю лекарственными препаратами

Лицензия на розничную торговлю лекарственными препаратами (лицензия на продажу фармацевтических средств) – это нормативный документ, который дает право аптеке, как юридическому лицу, продавать (отпускать) медицинские препараты в розничной торговле. Без лицензии не может функционировать ни одна аптека, интернет-аптека, аптечный киоск.

Плата за лицензию для аптеки (госпошлина)  составляет 1182,00 грн. гривен.

Срок действия лицензии – бессрочная, строк оформления – 3 месяца.

Для получения фармацевтической лицензии необходимы документы:

  • Договор аренды на помещение либо документ о праве собственности на помещение. Требования к помещениям: помещение должно находиться только в нежилом фонде, на 1-м или цокольном этаже и быть площадью не меньше 50 квадратов;
  • Официально оформленный в компании-заявителе провизор с опытом работы не меньше 2-х лет и прошедший курсы для провизоров-организаторов;
  • При посещении инспектора Государственной лекарственной инспекции, помещение должно быть полностью подготовлено к открытию аптеки (закончен ремонт, обставлена мебель и витрины и т.д.) К данному вопросу также существуют несколько требований, которые необходимо выполнить.

Стоит учитывать, что требования для компаний-заявителей из сельской местности немного упрощены, так как вне городских условий существуют свои сложности. Это касается как помещений, так  и квалификации кадров.

Основным требованием для аптеки является правильное составление паспорта аптеки.

Услуги по оформлению лицензии включают:

  1. Квалифицированную консультацию клиента, в том числе анализ соответствия Ваших помещений нормам законодательства, соответствия персонала и его квалификации требованиям для получения лицензии ;
  2. Помощь в формирование пакета документов, в том числе составление паспорта аптеки;
  3. Сопровождение документов в органе лицензирования;
  4. Получение лицензии;

Возможность и подробные условия получения других лицензий на лекарственные препараты  (производство, оптовая торговля, импорт и экспорт)  спрашивайте у наших специалистов.