Бухгалтерское агентство «Цифра» предлагает Вам услуги по оформлению лицензий на право розничной (оптовой) торговли табачными изделиями, алкогольными напитками, лекарственными препаратами, а также лицензий на медицинскую практику.
Лицензии на право розничной торговли табачными изделиями и алкогольными напитками
Прежде всего такие лицензии понадобятся тем субъектам ведения хозяйства, кто занимается продажей алкогольных товаров и табачных изделий непосредственно гражданам и другим конечным потребителям для их некоммерческого использования независимо от формы расчетов (т.е. магазинам, киоскам), а также предприятиям общественного питания (ресторанам, барам, кафе). Исключение — розничная торговля столовым вином и пивом возможна и без лицензии.
Плата за лицензию на алкоголь составляет 8000,00 гривен в год на каждый отдельный электронный контрольно-кассовый аппарат (книгу учета расчетных операций), находящийся в месте торговли. Если место торговли находится на территории сел и поселков (за исключением находящихся в пределах территории городов) — плата составляет 500,00 грн. в год.
Оплата за лицензию возможна поквартальная — в размере 2000,00 гривен каждый квартал (в таком случае срок действия лицензии нужно будет продолжать), или одноразовая за весь срок действия лицензии, который составляет 1 год.
Плата за лицензию на табачные изделия составляет 2000,00 гривен в год на каждое отдельное место торговли. Если место торговли находится на территории сел и поселков (за исключением находящихся в пределах территории городов) — плата составляет 250,00 грн. в год.
Оплата за лицензию возможна поквартальная — в размере 500,00 гривен каждый квартал (в таком случае срок действия лицензии нужно будет продолжать), или одноразовая за весь срок действия лицензии, который составляет 1 год.
Перечень документов для получения лицензий:
- выписка и вытяг из Единого государственного реестра;
- справка о регистрации РРО (для алкогольных напитков);
- квитанция об уплате государственной пошлины (оригинал);
- справка финотдела об уплате за лицензию;
- договор аренды помещения или документ о собственности объекта недвижимости, где осуществляется торговля (заверенный печатью и подписью владельца);
- временный ордер для размещения сооружения — МАФа, киоска (в случае торговли в киосках);
- копия паспорта (руководителя предприятия или ФЛП);
- копия предыдущей лицензии (в случае ее наличия);
- доверенность (в случае оформления лицензии для ФЛП — нотариальная);
Перечень документов для продления лицензий:
- оригинал лицензии;
- квитанция об уплате государственной пошлины (оригинал);
- справка финотдела об уплате за лицензию;
Срок оформления лицензии или ее продление — не менее 10 дней.
Основные требования к торговле алкоголем — наличие кассового аппарата и торгового зала площадью не менее 20 кв.м.
Услуги по оформлению лицензии включают:
- Квалифицированную консультацию клиента;
- Формирование пакета документов;
- Сопровождение документов в органе лицензирования;
- Получение лицензии;
- Регистрацию лицензии в органах ГНИ (а в сельской местности дополнительно в органах местного самоуправления)
Также у Вас есть возможность дополнительно заказать услуги по получению выписки, вытяга, справки о регистрации РРО, справки с финотдела и прочих документов, необходимых для получения лицензии.
Возможность и подробные условия получения других лицензий на алкогольные напитки и табачные изделия (производство, оптовая торговля, импорт и экспорт) или их продления спрашивайте у наших специалистов.
Лицензия на медицинскую практику
Лицензия на медицинскую практику – нормативно-правовой документ, который позволяет юридическому или физическому лицу осуществлять практику медицинского направления, с выполнением утвержденных Лицензионных условий (Приказ МОЗ №49 от 02.02.2011 года).
Плата за лицензию на медицинскую практику (госпошлина) составляет 1182,00 грн. гривен.
Оформляется такая лицензия как на физическое лицо-предпринимателя, так и на юридическую компанию.
Перечень документов для получения лицензии:
- ведомости о материально-технической базе;
- ведомости о квалификации персонала;
- ведомости о нормативно-правовой базе;
- заключение СЭС на помещение.
Срок оформления лицензии – 3 месяца.
Получение лицензии на медицинскую практику возможно при наличии:
- медицинских сотрудников, имеющих соответствующее образование и опыт для медицинской практики;
- помещения, которое отвечает установленным нормам (пожарным, санитарным, гигиеническим);
- медицинского оборудования и медицинских приборов, которые отвечают табелю оснащения медицинскими изделиями медицинских учреждений (кабинетов, поликлиник, больниц).
Услуги по оформлению лицензии включают:
- Квалифицированную консультацию клиента, в том числе на соответствие помещений СанПин и ДБН нормам, на соответствие персонала и его квалификации требованиям для получения лицензии;
- Помощь в формирование пакета документов;
- Сопровождение документов в органе лицензирования;
- Получение лицензии;
Также у Вас есть возможность дополнительно заказать оформление заключения СЭС (санитарно-гигиенического заключения) на помещение и прочих документов, необходимых для получения лицензии.
Лицензия на розничную торговлю лекарственными препаратами
Лицензия на розничную торговлю лекарственными препаратами (лицензия на продажу фармацевтических средств) – это нормативный документ, который дает право аптеке, как юридическому лицу, продавать (отпускать) медицинские препараты в розничной торговле. Без лицензии не может функционировать ни одна аптека, интернет-аптека, аптечный киоск.
Плата за лицензию для аптеки (госпошлина) составляет 1182,00 грн. гривен.
Срок действия лицензии – бессрочная, строк оформления – 3 месяца.
Для получения фармацевтической лицензии необходимы документы:
- Договор аренды на помещение либо документ о праве собственности на помещение. Требования к помещениям: помещение должно находиться только в нежилом фонде, на 1-м или цокольном этаже и быть площадью не меньше 50 квадратов;
- Официально оформленный в компании-заявителе провизор с опытом работы не меньше 2-х лет и прошедший курсы для провизоров-организаторов;
- При посещении инспектора Государственной лекарственной инспекции, помещение должно быть полностью подготовлено к открытию аптеки (закончен ремонт, обставлена мебель и витрины и т.д.) К данному вопросу также существуют несколько требований, которые необходимо выполнить.
Стоит учитывать, что требования для компаний-заявителей из сельской местности немного упрощены, так как вне городских условий существуют свои сложности. Это касается как помещений, так и квалификации кадров.
Основным требованием для аптеки является правильное составление паспорта аптеки.
Услуги по оформлению лицензии включают:
- Квалифицированную консультацию клиента, в том числе анализ соответствия Ваших помещений нормам законодательства, соответствия персонала и его квалификации требованиям для получения лицензии ;
- Помощь в формирование пакета документов, в том числе составление паспорта аптеки;
- Сопровождение документов в органе лицензирования;
- Получение лицензии;
Возможность и подробные условия получения других лицензий на лекарственные препараты (производство, оптовая торговля, импорт и экспорт) спрашивайте у наших специалистов.