Цель:
- усовершенствовать управленческие навыки через профессиональную коммуникацию в формате обучения своих подчиненных;
- освоить инструменты «Как» и «Что» говорить команде, чтобы мотивировать, «вдохновить» команду и получить запланированный результат. Т.е. освоить инструменты управления через «мотивирующую» коммуникацию и внутреннее обучение с целью улучшения психоэмоционального фона в команде и динамику работы своих сотрудников.
Целевая аудитория: руководители компаний и подразделений.
Программа
Модуль 1. Управление эмоциональным фоном в коммуникации с сотрудниками
- «Сканирование» мотивов в коммуникации
- Инструменты риторики в управлении через коммуникацию
- Психологические типы личностей и мотивы в принятии решения («кнопки» доступа)
Модуль 2.Работа с конфликтными ситуациями. Коммуникация
- Типы конфликтов
- Причины конфликтов
- Алгоритм коммуникации в конфликтной ситуации
- Конфликтогены. Осознанные и неосознанные провокации
- Технология реагирования на критику
- Типология конфликтных личностей. Методика работы с каждым типом конфликтных предрасположенностей
- Самые распространённые ошибки руководителя коммуникации во время конфликта
- Эффективные способы поиска решения в конфликтной ситуации
Модуль 3. Базовые коммуникативные методики для руководителя
- Технология конструктивной критики. Коммуникация
- Технология похвалы и критики. Коммуникация
- Технология решения группового конфликта. Коммуникация
Модуль 4. Кейсы на коммуникацию с «проблемными» сотрудниками
- Выработка решения под проблемную ситуацию с сотрудников
- Применение ранее изученных технологий в управлении коммуникацией (уровни зрелости, роли по Белбину, методика И.Адизеса, мотивационный профиль по Герцбергу, психологические типы по Вирджинии Сатир)
- Подача одного и того же качества информации через разный эмоциональный фон
Автор и ведущая: Лилия Чакова — бизнес-тренер, практик, основатель Школы Имиджа «Raffinе».
Сертифицированный специалист Немецкой Торговой Палатой в области международного проектного менеджмента (Германия, Германская Академия Управления и Экономики, Deutsche Akademie fur Verwaltung und Wirtschaft).
Бизнес-коуч, сертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay. Business Coach System, Leadership University. Победитель форума бизнес-тренеров, 2012, WIP Akademie.
Компании-Клиенты:
- «Украинская Бизнес Группа», «RD Bank», ТД «НИКО», Mitsubishi Motors; ООО «НИКО-Лизинг», Страховая компания; «Индиго», «Н-Транс», Банк «Кредит-Днепр», ООО «Пак-Эра» (ТМ «SAHM»);
- «МиллениУМ», рекламно-издательский центр; «Лизард», материалы для строительства и дизайна;
- «Экономика» издательский центр (журнал «ТОР-100», «Инвест-Газета», «Дело»)
- Ассоциация «Безпека», охранные услуги; «Аурис Групп», клининговые услуги;
- «DOMUS» мебельная компания; «AA-Decorient», мебельная компания;
- «Авалон» развлекательный комплекс (казино, ресторан); «Шоколад» pre-party ресторан;
- «Международный Ипотечный Банк», «Kaiserhof» ресторан, «LG Electronics», «FOXTROT» и другие.