(067) 509-37-60
(093) 574-88-85
(095) 322-45-72
buh-agenstvo@mail.ua

Управление через коммуникацию

Цель:

  • усовершенствовать управленческие навыки через профессиональную коммуникацию в формате обучения своих подчиненных;
  • освоить инструменты «Как» и «Что» говорить команде, чтобы мотивировать, «вдохновить» команду и получить запланированный результат. Т.е. освоить инструменты управления через «мотивирующую» коммуникацию и внутреннее обучение с целью улучшения психоэмоционального фона в команде и динамику работы своих сотрудников.

Целевая аудитория: руководители компаний и подразделений.

Программа

Модуль 1. Управление эмоциональным фоном в коммуникации с сотрудниками

  • «Сканирование» мотивов в коммуникации
  • Инструменты риторики в управлении через коммуникацию
  • Психологические типы личностей и мотивы в принятии решения («кнопки» доступа)

Модуль 2.Работа с конфликтными ситуациями. Коммуникация

  • Типы конфликтов
  • Причины конфликтов
  • Алгоритм коммуникации в конфликтной ситуации
  • Конфликтогены. Осознанные и неосознанные провокации
  • Технология реагирования на критику
  • Типология конфликтных личностей. Методика работы с каждым типом конфликтных предрасположенностей
  • Самые распространённые ошибки руководителя коммуникации во время конфликта
  • Эффективные способы поиска решения в конфликтной ситуации

Модуль 3. Базовые коммуникативные методики для руководителя

  • Технология конструктивной критики. Коммуникация
  • Технология похвалы и критики. Коммуникация
  • Технология решения группового конфликта. Коммуникация

Модуль 4. Кейсы на коммуникацию с «проблемными» сотрудниками

  • Выработка решения под проблемную ситуацию с сотрудников
  • Применение ранее изученных технологий в управлении коммуникацией (уровни зрелости, роли по Белбину, методика И.Адизеса, мотивационный профиль по Герцбергу, психологические типы по Вирджинии Сатир)
  • Подача одного и того же качества информации через разный эмоциональный фон

Автор и ведущая: Лилия Чакова — бизнес-тренер, практик, основатель Школы Имиджа «Raffinе».

Сертифицированный специалист Немецкой Торговой Палатой в области международного проектного менеджмента (Германия, Германская Академия Управления и Экономики, Deutsche Akademie fur Verwaltung und Wirtschaft).

Бизнес-коуч, сертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay. Business Coach System, Leadership University. Победитель форума бизнес-тренеров, 2012, WIP Akademie.

Компании-Клиенты:

  • «Украинская Бизнес Группа», «RD Bank», ТД «НИКО», Mitsubishi Motors; ООО «НИКО-Лизинг», Страховая компания; «Индиго», «Н-Транс», Банк «Кредит-Днепр», ООО «Пак-Эра» (ТМ «SAHM»);
  • «МиллениУМ», рекламно-издательский центр; «Лизард», материалы для строительства и дизайна;
  • «Экономика» издательский центр (журнал «ТОР-100», «Инвест-Газета», «Дело»)
  • Ассоциация «Безпека», охранные услуги; «Аурис Групп», клининговые услуги;
  • «DOMUS» мебельная компания; «AA-Decorient», мебельная компания;
  • «Авалон» развлекательный комплекс (казино, ресторан); «Шоколад» pre-party ресторан;
  • «Международный Ипотечный Банк», «Kaiserhof» ресторан, «LG Electronics», «FOXTROT» и другие.