(067) 509-37-60
(093) 574-88-85
(095) 322-45-72
buh-agenstvo@mail.ua

Тренинг эффективного взаимодействия в команде

«Сегодня стоит подойти к двери, как она автоматически открывается, стоит подойти к человеку, как он автоматически закрывается»

Цели программы:

  • Поднять эффективность командной работы за счет фокусировки сотрудников на общих целях и формирования командного духа.
  • Повысить способность и желание участников работать в команде. Улучшить взаимодействие и взаимопонимание в команде.
  • Выработать единые правила и принципы работы в команде.  Найти «единый язык», определить общие ценности.
  • Повысить личную ответственность сотрудников за результат всей компании.
  • Развитие умения эффективно взаимодействовать в нестандартных  ситуациях.

Результаты тренинга:

  • Тренинг способствует созданию открытой, функциональной команды ЛИДЕРОВ, ориентированных на общий результат,  позволят вывести бизнес на новый уровень развития, что будет способствовать его рентабельности и конкурентоспособности.
  • Участники научатся выбирать  эффективные коммуникативные стратегии, ориентированные на достижение стратегических целей компании, а не на удовлетворение своих «эмоциональных амбиций».
  • Тренинг не только прививает необходимые навыки и формирует необходимые качества, но и способствует их развитию и совершенствованию — как общаться друг с другом, как сфокусироваться на задаче, как искать новые решения и как эффективно взаимодействовать на пути к достижению цели.

Взаимодействие и управление в команде

«Хочешь, чтобы твои слова слышали, — говори громко. Хочешь, чтобы твои слова слушали, — говори по делу. Хочешь, чтобы твои слова понимали, — говори просто. Хочешь, чтобы твои слова уважали, — говори честно. Хочешь, чтобы твои слова не забывали, — говори умно. А хочешь всего этого сразу – говори смешно».

П. Буаст

Основная цель тренинга – развитие управленческих умений менеджера в соответствии с его личностными и психологическими особенностями, а также принятие управленческих решений в ситуациях делового взаимодействия. Предлагаемая концепция тренинга направлена на развитие и формирование психологических параметров, способствующих эффективному руководству.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

  • Развить навыки оперативного руководства: планирование, постановка задач, мотивация, контроль, анализ и принятие решений.
  • Сформировать и развить навыки организации командной работы.
  • Понять основные принципы создания команды и необходимые условия успешной командной работы.
  • Отработать алгоритм взаимодействия с собеседником при разных позициях.
  • Осознать важность собственного психологического состояния и настроя для достижения успеха.
  • Рассмотреть основные стереотипы и эмоции, влияющие на результат переговорного процесса. Научиться контролировать собственные эмоции.
  • Научиться составлять план решения проблемы, выяснять доли участия партнеров в ее решении и взаимные обещания конкретных действий.

Управление результатом команды

Цели:

  • Сформировать условия для развития предпринимательского духа в достижении амбициозных целей компании.
  • Усовершенствовать навыки управления результатами собственной деятельности.
  • Определить основные рычаги управления и влияния для достижения результатов компании.
  • Запланировать конкретные действия для внедрения желаемых изменений в работу компании. 

Ожидаемые результаты:

  • Однозначное понимание необходимости единства целей и задач всеми сотрудниками компании.
  • Определено понятие этичного и неэтичного поведения в компании согласно существующим требованиям.
  • Повышение личной ответственности сотрудников за командный результат.
  • Повышение эмоциональной вовлеченности команды и развитие инициативы у участников.
  • Повышение мотивации к достижению успеха в бизнесе.
  • Раскрытие внутреннего потенциала сотрудников как ресурса компании.

Техники работы с командой

Цели тренинга:

  • овладеть инструментами эффективной работы с подчиненными и отработать навыки в ролевых играх;
  • освоить навыки объединения команды и нацеленности на единый результат;
  • овладеть технологиями «выращивания» подчиненных;
  • освоить инструменты мотивации сотрудников к достижению целей Компании;
  • отработать командное взаимодействие.

Целевая группа – руководители отделов и направлений.

Бизнес-тренинг с экстримом повышенной сложности

Целевая аудитория: руководители высшего и среднего звена.

Цель мероприятия:

Формирование внутреннего состояния руководителей подразделений, характеризующегося максимальной уверенностью в возможности решения задач любого уровня сложности и готовности принятия ответственности за командный результат.

Проект дает возможность:

  • Выработать эффективный алгоритм управления командой своего структурного подразделения.
  • Получить экономичную модель управленческой коммуникации.
  • Сформировать доверие и модели взаимодействия с руководителями различных департаментов Компании.
  • Примененить инструменты дифференциальной диагностики внутреннего сопротивления сотрудников и работы с различными видами сопротивления.
  • Усовершенствовать навыки грамотного планирования и управления имеющимися в распоряжении ресурсами.
  • Внедрить общий принцип корпоративной идеологии: «Невозможное отсутствует».
  • Отработать полученные знания при решении практических задач в условиях реального времени и местности.

Тренинг с экстримом в лесу

Проект дает возможность:

  • Диагностировать существующие стратегии поведения и взаимодействия сотрудников при выполнении действий в рабочем процессе.
  • Определить основные рычаги управления и влияния для достижения результатов компании.
  • Узнать о возможных стратегиях эффективного взаимодействия между сотрудниками в процессе достижения целей.
  • Увидеть сильные и слабые стороны команды глазами участников.
  • Выявить и усилить лидерские качества у участников тренинга в ситуации неопределенности.
  • Выработать оптимальную структуру взаимодействия между членами команды. 

Ожидаемые результаты:

  • Однозначное понимание необходимости единства целей и задач всеми сотрудниками компании.
  • Повышение личной ответственности сотрудников за командный результат.
  • Возможность увидеть целостность и системность организации.
  • Повышение эмоциональной вовлеченности команды и развитие инициативы у участников.
  • Повышение мотивации к достижению успеха в бизнесе.

Проект носит одновременно обучающий и диагностический характер, что позволяет выявить организационные проблемы, определить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, которые обусловлены существующей структурой и системой управления.

Бизнес-тренеры являются консультантами организационного менеджмента, и веревочный курс — это один из инструментов, который позволяет через эмоциональное воздействие управлять осознанными состояниями личной эффективности в организации.

Стиль ведения и информационное наполнение выполняются консультантами в контексте поставленной Заказчиком задачи.