«Сегодня стоит подойти к двери, как она автоматически открывается, стоит подойти к человеку, как он автоматически закрывается»
Цели программы:
- Поднять эффективность командной работы за счет фокусировки сотрудников на общих целях и формирования командного духа.
- Повысить способность и желание участников работать в команде. Улучшить взаимодействие и взаимопонимание в команде.
- Выработать единые правила и принципы работы в команде. Найти «единый язык», определить общие ценности.
- Повысить личную ответственность сотрудников за результат всей компании.
- Развитие умения эффективно взаимодействовать в нестандартных ситуациях.
Результаты тренинга:
- Тренинг способствует созданию открытой, функциональной команды ЛИДЕРОВ, ориентированных на общий результат, позволят вывести бизнес на новый уровень развития, что будет способствовать его рентабельности и конкурентоспособности.
- Участники научатся выбирать эффективные коммуникативные стратегии, ориентированные на достижение стратегических целей компании, а не на удовлетворение своих «эмоциональных амбиций».
- Тренинг не только прививает необходимые навыки и формирует необходимые качества, но и способствует их развитию и совершенствованию — как общаться друг с другом, как сфокусироваться на задаче, как искать новые решения и как эффективно взаимодействовать на пути к достижению цели.
Взаимодействие и управление в команде
«Хочешь, чтобы твои слова слышали, — говори громко. Хочешь, чтобы твои слова слушали, — говори по делу. Хочешь, чтобы твои слова понимали, — говори просто. Хочешь, чтобы твои слова уважали, — говори честно. Хочешь, чтобы твои слова не забывали, — говори умно. А хочешь всего этого сразу – говори смешно».
П. Буаст
Основная цель тренинга – развитие управленческих умений менеджера в соответствии с его личностными и психологическими особенностями, а также принятие управленческих решений в ситуациях делового взаимодействия. Предлагаемая концепция тренинга направлена на развитие и формирование психологических параметров, способствующих эффективному руководству.
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
- Развить навыки оперативного руководства: планирование, постановка задач, мотивация, контроль, анализ и принятие решений.
- Сформировать и развить навыки организации командной работы.
- Понять основные принципы создания команды и необходимые условия успешной командной работы.
- Отработать алгоритм взаимодействия с собеседником при разных позициях.
- Осознать важность собственного психологического состояния и настроя для достижения успеха.
- Рассмотреть основные стереотипы и эмоции, влияющие на результат переговорного процесса. Научиться контролировать собственные эмоции.
- Научиться составлять план решения проблемы, выяснять доли участия партнеров в ее решении и взаимные обещания конкретных действий.
Управление результатом команды
Цели:
- Сформировать условия для развития предпринимательского духа в достижении амбициозных целей компании.
- Усовершенствовать навыки управления результатами собственной деятельности.
- Определить основные рычаги управления и влияния для достижения результатов компании.
- Запланировать конкретные действия для внедрения желаемых изменений в работу компании.
Ожидаемые результаты:
- Однозначное понимание необходимости единства целей и задач всеми сотрудниками компании.
- Определено понятие этичного и неэтичного поведения в компании согласно существующим требованиям.
- Повышение личной ответственности сотрудников за командный результат.
- Повышение эмоциональной вовлеченности команды и развитие инициативы у участников.
- Повышение мотивации к достижению успеха в бизнесе.
- Раскрытие внутреннего потенциала сотрудников как ресурса компании.
Техники работы с командой
Цели тренинга:
- овладеть инструментами эффективной работы с подчиненными и отработать навыки в ролевых играх;
- освоить навыки объединения команды и нацеленности на единый результат;
- овладеть технологиями «выращивания» подчиненных;
- освоить инструменты мотивации сотрудников к достижению целей Компании;
- отработать командное взаимодействие.
Целевая группа – руководители отделов и направлений.
Бизнес-тренинг с экстримом повышенной сложности
Целевая аудитория: руководители высшего и среднего звена.
Цель мероприятия:
Формирование внутреннего состояния руководителей подразделений, характеризующегося максимальной уверенностью в возможности решения задач любого уровня сложности и готовности принятия ответственности за командный результат.
Проект дает возможность:
- Выработать эффективный алгоритм управления командой своего структурного подразделения.
- Получить экономичную модель управленческой коммуникации.
- Сформировать доверие и модели взаимодействия с руководителями различных департаментов Компании.
- Примененить инструменты дифференциальной диагностики внутреннего сопротивления сотрудников и работы с различными видами сопротивления.
- Усовершенствовать навыки грамотного планирования и управления имеющимися в распоряжении ресурсами.
- Внедрить общий принцип корпоративной идеологии: «Невозможное отсутствует».
- Отработать полученные знания при решении практических задач в условиях реального времени и местности.
Тренинг с экстримом в лесу
Проект дает возможность:
- Диагностировать существующие стратегии поведения и взаимодействия сотрудников при выполнении действий в рабочем процессе.
- Определить основные рычаги управления и влияния для достижения результатов компании.
- Узнать о возможных стратегиях эффективного взаимодействия между сотрудниками в процессе достижения целей.
- Увидеть сильные и слабые стороны команды глазами участников.
- Выявить и усилить лидерские качества у участников тренинга в ситуации неопределенности.
- Выработать оптимальную структуру взаимодействия между членами команды.
Ожидаемые результаты:
- Однозначное понимание необходимости единства целей и задач всеми сотрудниками компании.
- Повышение личной ответственности сотрудников за командный результат.
- Возможность увидеть целостность и системность организации.
- Повышение эмоциональной вовлеченности команды и развитие инициативы у участников.
- Повышение мотивации к достижению успеха в бизнесе.
Проект носит одновременно обучающий и диагностический характер, что позволяет выявить организационные проблемы, определить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, которые обусловлены существующей структурой и системой управления.
Бизнес-тренеры являются консультантами организационного менеджмента, и веревочный курс — это один из инструментов, который позволяет через эмоциональное воздействие управлять осознанными состояниями личной эффективности в организации.
Стиль ведения и информационное наполнение выполняются консультантами в контексте поставленной Заказчиком задачи.