(067) 509-37-60
(093) 574-88-85
(095) 322-45-72
buh-agenstvo@mail.ua

Технологии активных B2B продаж

Цель: повысить профессиональный уровень сотрудников для достижения целевых показателей в продажах, используя инструменты индивидуального стимулирования и мотивации, и совершенствования техники продаж.

Задачи:

  • осознать собственные ограничения в системе взглядов и убеждений на профессиональную деятельность в рамках КОМПАНИИ и методы их преодоления;
  • ознакомиться с методикой построения «Активных форм продаж»;
  • проанализировать виды личных продаж «как есть»;
  • описать факторы, оказывающие влияние на процесс принятия клиентом решения о сотрудничестве с Компанией;
  • ознакомиться с особенностями ведения телефонных переговоров;
  • овладеть технологиями быстрого установления доверительных отношений с Клиентом;
  • изучить психологические техники управления собеседником в процессе продажи;
  • освоить приёмы сбора необходимой информации о реальных потребностях Клиента, технологию построения точной презентации условий, продукта и компании;
  • наработать базу аргументов в пользу сотрудничества с «Компанией»;
  • освоить технику мета-моделирования при работе с возражениями, вопросами и замечаниями клиента;
  • научиться сознательной фиксации «сигналов согласия» и применению приёмов результативного закрытия сделки;
  • апробировать в практических упражнениях и ролевых играх ряд психологических приемов и техник, повышающих эффективность деловой коммуникации.

Управление продажами как СИСТЕМА

Авторы и ведущие — консультанты: Шепелёв Вадим и Егоров Евгений

Как стать «магнитом» для клиентов

  • Изучить и отработать основные техники    определения целевой аудитории клиентов
  • Определить методики взаимодействия с партнерами
  • Проанализировать «плюсы» и «минусы»     существующей стратегии привлечения клиентов
  • Получить объективные критерии оценки  уровня эффективности стратегии
  • Выработать алгоритм создания эффективной клиентской базы
  • Изучить и отработать основные способы привлечения клиентов
  • Сформировать систему навыков и знаний, позволяющих найти индивидуальный подход и  качественно выстроить долгосрочные отношения с клиентами и партнерами
  • Определить свой индивидуальный стиль поведения в создании взаимовыгодных отношений

Автор и ведущая: Оксана Марусич

Управление конфликтом

«Твои эмоции – это твой выбор.Не позволяй эмоциям владеть тобой.Рассматривай их как собственный выбор»

«Понять людей…мы все пытаемся это сделать. Жизнь в человеческом обществе настоятельно требует этого, не так ли? Поэтому каждый день мы тратим массу времени, пытаясь прогнозировать действия других людей, угадывая их мотивы и намерения, осуществляя нелицензированный психоанализ тех, с кем мы живем. Мы выискиваем у них устойчивые особенности темперамента. Мы читаем книги о том, как «прочитать мысли людей». Мы посещаем семинары, посвященные вопросам взаимоотношений. Мы делаем все, чтобы понять людей. Но какую пользу нам это приносит? Насколько эффективно мы в действительности научились понимать странный и загадочный мир, в котором живет тот или иной человек и которому он принадлежит? Понимаете ли вы хотя бы себя?»

М.Холл

На данном тренинге будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Какую роль выполняют эмоции в личностном развитии человека?
  • Как научиться позитивно реагировать на различные жизненные и профессиональные ситуации?
  • Как перейти на язык клиента?
  • Как эффективно взаимодействовать?
  • Как получать необходимую информацию?
  • Как достигать успеха и результата, обуздав свои эмоции?
  • Как научиться управлять конфликтом?

Освоение данных техник позволит Вам понимать поведение людей и различия между ними. Откроет возможность варьировать Ваше поведение и способы коммуникации, чтобы более успешно работать с собственным и чужим поведением и моделями мира, а также изменять их. Только поняв и оценив различия, мы можем начать уважать и принимать других людей.

Автор и ведущая: Оксана Марусич