Цель: повысить профессиональный уровень сотрудников для достижения целевых показателей в продажах, используя инструменты индивидуального стимулирования и мотивации, и совершенствования техники продаж.
Задачи:
- осознать собственные ограничения в системе взглядов и убеждений на профессиональную деятельность в рамках КОМПАНИИ и методы их преодоления;
- ознакомиться с методикой построения «Активных форм продаж»;
- проанализировать виды личных продаж «как есть»;
- описать факторы, оказывающие влияние на процесс принятия клиентом решения о сотрудничестве с Компанией;
- ознакомиться с особенностями ведения телефонных переговоров;
- овладеть технологиями быстрого установления доверительных отношений с Клиентом;
- изучить психологические техники управления собеседником в процессе продажи;
- освоить приёмы сбора необходимой информации о реальных потребностях Клиента, технологию построения точной презентации условий, продукта и компании;
- наработать базу аргументов в пользу сотрудничества с «Компанией»;
- освоить технику мета-моделирования при работе с возражениями, вопросами и замечаниями клиента;
- научиться сознательной фиксации «сигналов согласия» и применению приёмов результативного закрытия сделки;
- апробировать в практических упражнениях и ролевых играх ряд психологических приемов и техник, повышающих эффективность деловой коммуникации.
Управление продажами как СИСТЕМА
Авторы и ведущие — консультанты: Шепелёв Вадим и Егоров Евгений
Как стать «магнитом» для клиентов
- Изучить и отработать основные техники определения целевой аудитории клиентов
- Определить методики взаимодействия с партнерами
- Проанализировать «плюсы» и «минусы» существующей стратегии привлечения клиентов
- Получить объективные критерии оценки уровня эффективности стратегии
- Выработать алгоритм создания эффективной клиентской базы
- Изучить и отработать основные способы привлечения клиентов
- Сформировать систему навыков и знаний, позволяющих найти индивидуальный подход и качественно выстроить долгосрочные отношения с клиентами и партнерами
- Определить свой индивидуальный стиль поведения в создании взаимовыгодных отношений
Автор и ведущая: Оксана Марусич
Управление конфликтом
«Твои эмоции – это твой выбор.Не позволяй эмоциям владеть тобой.Рассматривай их как собственный выбор»
«Понять людей…мы все пытаемся это сделать. Жизнь в человеческом обществе настоятельно требует этого, не так ли? Поэтому каждый день мы тратим массу времени, пытаясь прогнозировать действия других людей, угадывая их мотивы и намерения, осуществляя нелицензированный психоанализ тех, с кем мы живем. Мы выискиваем у них устойчивые особенности темперамента. Мы читаем книги о том, как «прочитать мысли людей». Мы посещаем семинары, посвященные вопросам взаимоотношений. Мы делаем все, чтобы понять людей. Но какую пользу нам это приносит? Насколько эффективно мы в действительности научились понимать странный и загадочный мир, в котором живет тот или иной человек и которому он принадлежит? Понимаете ли вы хотя бы себя?»
М.Холл
На данном тренинге будут рассмотрены следующие вопросы:
- Какую роль выполняют эмоции в личностном развитии человека?
- Как научиться позитивно реагировать на различные жизненные и профессиональные ситуации?
- Как перейти на язык клиента?
- Как эффективно взаимодействовать?
- Как получать необходимую информацию?
- Как достигать успеха и результата, обуздав свои эмоции?
- Как научиться управлять конфликтом?
Освоение данных техник позволит Вам понимать поведение людей и различия между ними. Откроет возможность варьировать Ваше поведение и способы коммуникации, чтобы более успешно работать с собственным и чужим поведением и моделями мира, а также изменять их. Только поняв и оценив различия, мы можем начать уважать и принимать других людей.
Автор и ведущая: Оксана Марусич