Дистрибьюторам рынка FMCG
Цели:
- Повысить уровень ориентации руководителя на достижение успеха и рост в компании.
- Сформировать системный подход к процессу управления командой.
- Систематизировать знания и умения, развить навыки менеджера-управленца.
- Освоить техники проведения коучинга.
Целевая аудитория: руководители, территориальные и региональные менеджеры, супервайзеры.
Продолжительность: 2 дня.
Бизнес-тренер: Александр Литвинов.
Пять шагов промо консультанта
Миссия: «Хозяин в отделе»
Цели:
- Занимать Точку Максимального Контроля (ТМК)
- Контролировать целевую аудиторию покупателей и продукцию в торговой точке
- Стать человеком, встречающим и провожающим любого покупателя
- Быть доброжелательным
- Быть коммуникабельным (уметь настроится на общение с покупателем)
- Уметь оценивать обстановку и принимать верные решения по продаже продукции
- Подходить к каждому покупателю
Задачи:
- Научиться вычислять 2-3 Точки Максимального Контроля для любой Торговой точки
- Научиться правильно пользоваться ТМК, менять их в зависимости от ситуации
- Устанавливать зрительный контакт с каждым человеком в отделе, пусть это станет Вашей привычкой
- Станьте доброжелательным и располагающим к беседе человеком
- Оценивайте предварительно человека, пока он движется к Вам. Поймите, что именно он хочет.
- Настройтесь на покупателя.
- Всегда подходить к любому покупателю.
Практические инструменты формирования лояльности Клиентов
Цели:
- Сформировать системный подход к процессу ведения и сопровождения клиентов с целью повышения их лояльности к сотрудничеству с компанией;
- Повысить уровень взаимодействия между подразделениями компании для улучшения качества обслуживания клиентов;
- Систематизировать знания и развить навыки, необходимые для успешного проведения переговоров с клиентами;
- Освоить инструментарий и технологии проведения переговоров разного уровня сложности;
- Научиться эффективно использовать рабочее время.
Целевая аудитория: Региональные менеджеры
Продолжительность: 2 дня.