(067) 509-37-60
(093) 574-88-85
(095) 322-45-72
buh-agenstvo@mail.ua

Риторика как инструмент донесения своей позиции

Традиция инаугурации в США зародилась одновременно с институтом президентства. Первая инаугурация прошла в Нью-Йорке 30 апреля 1789 года. Тогда в должность президента вступил Джордж Вашингтон. На церемонии произносится речь, даётся присяга, а потом оркестр играет гимн. Во время первой в истории США инаугурации оркестр заиграл британский гимн «Боже, храни короля». Это было крайне неуместно, поскольку США лишь недавно обрели независимость от британской короны. Джордж Вашингтон выкрутился… А Вы так сможете? КАК ВЫКРУТИТЬСЯ ИЗ НЕЛЕПОЙ СИТУАЦИИ СЛОВОМ, ТЕМ БОЛЕЕ, ЕСЛИ ОНА МАСШТАБНАЯ?

Казнить нельзя помиловать…

Любить нельзя использовать…

Продавать нельзя оставить…

Уволить нельзя развивать…

От одной запятой зависит итог, причём прямо противоположный. Если в правописании – это запятая, в речи – это интонация, то в бизнесе – деньги. Ошибся и потерял. КАК ГОВОРИТЬ ТАК, ЧТОБЫ  РЕЧЬ РУКОВОДИТЕЛЯ БЫЛА ВЛИЯТЕЛЬНОЙ И НЕДВУСМЫСЛЕННОЙ


«Наполеон умер на Елене». Совсем маленькое упущение, что он умер на острове Святой Елены, а как может испортить репутацию. КАК ПОДОБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА?

Во время выступления Барака Обамы в одной из американских школ школьник уснул посреди выступления президента. Образцовое учреждение для визита президента США отбирали из тысячи других, и победила школа в штате Мичиган. Школьник или к экзаменам много готовился, или речь у Обамы была очень увлекательной…

КАК ГОВОРИТЬ ЯРКО И ВЫРАЗИТЕЛЬНО, ЧТОБЫ РЕЧЬ ЗАЖИГАЛА, ЧТОБЫ НИКТО ОТ СКУКИ НЕ УСНУЛ

Цели:

  • усилить влияние в коммуникации с сотрудниками посредством речевых технологий;
  • усовершенствовать выразительность своей речи, ориентированной как на индивидуальную коммуникацию, так и на публичные выступления, проведение собраний;
  • улучшить выразительность и убедительность своей речи.

Целевая аудитория: Руководители компаний и подразделений.

В программе:

Модуль 1. Функциональное назначение в работе управляющего

  • Проведение собрания, совещание с сотрудниками
  • Презентация нового проекта
  • Работа с сопротивлением
  • Аргументация

Модуль 2. Речь как основополагающая часть риторики

  • Инструменты воздействия и управления вниманием
  • Темп, скорость речи
  • Логические акценты
  • Тембр голоса
  • Интонация:
  1. мелодический рисунок;
  2. ритмический рисунок;
  3. логические акценты;
  4. паузы.
  • Голос: управление голосом через дыхание и звук
  • Эмоциональные состояния и интонационный окрас
  • Умение управлять состояниями других через голос и интонацию, «актёрское мастерство»

Модуль 3. Риторика и предоставление информации (собрание, совещание)

  • Главные принципы риторики
  • Основы убедительного выступления, презентации идеи, проекта
  • Определение целей вступлений (конечных и процессуальных)
  • Работа с внутренней ресурсностью, эмоциями
  • Жестикуляция. Виды жестов
  • Подбор жестикуляций под эмоциональный окрас («актёрское мастерство»).
  • Поза, движения
  • Установление контакта:
  • Правило «КПД» во время выступления

Модуль 4. Работа с сопротивлением, провокациями

  • Словесное «айкидо»
  • Приёмы «переводчиков»
  • Работа с вопросами
  • Технологии чёрной риторики

Стоимость участия: 1300 грн. (без НДС)