(067) 509-37-60
(093) 574-88-85
(095) 322-45-72
buh-agenstvo@mail.ua

Управленческие технологии эффективного руководителя

В основе семинара-практикума лежат методы и инструменты операционного менеджмента.

«Хотите ли Вы, чтобы Ваш менеджер не был лидером? Это было бы ужасно. Но зачем нужен лидер, не умеющий быть менеджером? Это было бы не менее ужасно: как такой «лидер» узнает, что происходит в организации?»

Г. Минцберг

Эффективный руководитель – это нечто большее, чем быть или просто лидером или хорошим менеджером.

Эффективное управление обеспечивается набором взаимосвязанных технологий.

«Работать упорно может каждый, а вот для того, чтобы работать с умом, нужно уметь управлять»

Н. Оболенски

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ ПРОГРАММЫ:

  • Даны критично необходимые теоретические знания, необходимые для эффективного управления.
  • Программа комплексно рассматривает методы и инструменты, необходимые для эффективного управления.
  • Теоретические сведения минимизированы – основной акцент на методы и инструменты, без которых невозможно эффективно управлять.
  • Предлагаемые методы и инструменты используются, в том числе, в эталонных международных компаниях.
  • Ключевым моментом программы является ответ на вопрос «как?» в разрезе выполнения ключевых управленческих функций.
  • Рассматриваются модели и подходы, необходимые для эффективного лидерства.
  • Разбираются стили лидерства не только по отношению к управлению подчиненным, но и к управлению рабочими группами.
  • Освещаются вопросы подготовки и проведения эффективных рабочих совещаний.
  • В основе лежат методы, которые не сложны в освоении, и при этом очень результативны при правильном применении.
  • Решение кейсов базируется не на «лабораторных» примерах, а на ситуациях участников.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • Собственники.
  • Руководители компаний.
  • Топ-менеджмент.
  • Руководители среднего звена.
  • Рядовые сотрудники, стремящиеся реализовать свои карьерные планы и стать эффективными руководителями.

ЦЕЛИ:

  • Дать комплекс взаимосвязанных методов, который поможет руководителю управлять эффективно.
  • Объяснить и показать на примерах как представленные методы, помогают повысить эффективность работы руководителя.
  • Обучить на примере кейсов, как надо использовать ключевые методы.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Показаны критически важные моменты, решение которых обеспечит компании долгосрочное развитие.
  • Раскрыты отличия между основными подходами в управлении и их взаимное дополнение друг другом.
  • Показаны различия в стилях лидерства при индивидуальном и групповом управлении.
  • Разобраны все ключевые виды работы эффективного руководителя.
  • На практических примерах показано, как и на основе чего должны приниматься эффективные управленческие решения.

Программа:

1. Ведение

1.1. Изменения в организациях: варианты и результаты

1.2. Жизненный цикл компании: этапы и возможные организационные кризисы.

1.3. Проблемное поле организации: кто виноват и что делать?

2. Ключевые подходы ключевые подходы в управлении.

2.1. Системный подход

2.2. Ситуационный подход

2.3. Функциональный подход

2.4. Процессный подход

3. Ключевые факторы эффективного управления.

3.1. Основные функции и принципы управления

3.2. Содержание работы руководителя

3.3. Ключевые умения эффективного руководителя

3.4. Стили лидерства и ситуации

3.5.  Управление командой

4. Принятие решений.

4.1. Что необходимо знать руководителю

4.2. Как принимаются решения и как надо их принимать

4.3. Дополнительные факторы влияния на процесс принятия решений

4.4. Этапы разработки эффективного решения

4.5. Принципы компании Toyota при принятии решений

4.6. Основные методы работы с проблемным полем организации.кейсы

4.7. Основные методы принятия решений

4.8. Основные методы реализации решений

5. Планирование

5.1. Основные элементы плана

5.2. Этапы процесса планирования

5.3. Планирование ресурсов

5.4. Основные методы планирования. кейс

5.5. Методы планирования сложных или крупных задач

6. Делегирование

6.1. Понятие и принцип делегирования

6.2. Преимущества делегирования

6.3. Проблемы, связанные с делегированием

6.4. Типичные ошибки при делегировании

6.5. Техника делегирования

6.6. Методы для эффективного делегирования

7. Мотивация

7.1. Почему подчиненные не всегда ведут себя так, как хотелось бы руководителю?

7.2. Основные модели мотивации

7.3. Мотивация в действии

7.4. Шесть «рычагов» мотивации

7.5. Пять способов поддержать мотивацию

7.6. Дополнительные рекомендации для повышения мотивации

7.7. Десять законов нематериальной мотивации

8. Контроль

8.1. Виды контроля

8.2. Шесть ошибок контроля

9. Координация и коммуникация.

9.1. Схема двустороннего коммуникативного процесса

9.2. Совещания как инструмент коммуникации и координации действий

9.3. Правила предоставления обратной связи в типичных ситуациях

10.      УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИЕЙ

10.1.   Структурные методы

10.2.   Межличностные стили разрешения конфликта

10.3.   Методика разрешения конфликта

Методы:

  • Мини-лекции.
  • Практические занятия (примерно 40%).
  • Материал для самостоятельного изучения.

Бизнес-консультант: Александр Буйваленко

Стоимость участия: 3590 грн. (без НДС).